Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 19.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Применение Agile-методологии управления проектами для организации обучения студентов
Томильцев, А. В.
;
Tomiltsev, A. V.
2019
К вопросу о подготовке бакалавров к цифровизации образования
Матвеева, Е. П.
;
Кощеева, Е. С.
;
Matveeva, E. P.
;
Koshcheeva, E. S.
2020
Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2022
Цифровая трансформация строительного образования вопросы: изобретательства
Миронова, Л. И.
;
Фомин, Н. И.
;
Mironova, L. I.
;
Fomin, N.I.
2021
Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2022
Квест как метод когнитивного обучения
Алексеева, Т. В.
;
Губина, Л. В.
;
Alekseeva, T. V.
;
Gubina, L. V.
2022
Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза в условиях интернационализации высшего образования: (на примере анализа политического дискурса)
Козлова, А. Н.
;
Kozlova, A. N.
2019
Подготовка школьников к осуществлению социальной коммуникации в процессе проектной деятельности
Храмко, В. В.
;
Khramko, V. V.
2019
Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурса
Мокроусов, С. И.
;
Кашина, Н. И.
;
Лапенок, М. В.
;
Валеева, Э. М.
;
Mokrousov, S. I.
;
Kashina, N. I.
;
Lapenok, M. V.
;
Valeeva, E. M.
2020
Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стади
Деревянкина, О. М.
;
Derevyankina, O. M.
Фильтр
По автору
3
Bayluk, V. V.
3
Байлук, В. В.
2
Matveeva, E. P.
2
Кощеева, Е. С.
2
Матвеева, Е. П.
1
Alekseeva, T. V.
1
Astashov, M. S.
1
Baryshnikova, E. L.
1
Derevyankina, O. M.
1
Dolzhenko, R. A.
.
Вперед >
По тематике
18
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
16
СТУДЕНТЫ
10
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
4
ВЫСШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
3
PROJECT METHOD
3
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
3
ИНТЕРНЕТ
3
МЕТОД ПРОЕКТОВ
3
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
.
Вперед >
По дате
8
2022
3
2021
3
2020
5
2019