Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-6 из 6.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью
Сальникова, О. Д.
;
Колокольникова, М. В.
;
Бугаева, Е. А.
;
Sal'nikova, O.
;
Kolokol'nikova, M.
;
Bugaeva, E.
2022
Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
Бездетко, С. Н.
;
Зак, Г. Г.
;
Каракулова, Е. В.
;
Труфанова, Г. К.
;
Цыганкова, А. В.
;
Bezdetko, S. N.
;
Zak, G. G.
;
Karakulova, E. V.
;
Trufanova, G. K.
;
Tsygankova, A. V.
2022
Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Купчаева, П. Е.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Kupchaeva, P. E.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2022
Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детей
Оводова, О. В.
;
Ovodova, O. V.
2022
Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке
Екжанова, Е. А.
;
Хамзах Ася Саллал Хамзах
;
Ekzhanova, E. A.
;
Khamzakh Asya Sallal Khamzakh
2022
О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии
Ананьева, Е. В.
;
Валявко, С. М.
;
Морозов, С. А.
;
Anan'eva, E. V.
;
Valyavko, S. M.
;
Morozov, S. A.
Фильтр
По автору
2
Tsygankova, A. V.
2
Цыганкова, А. В.
1
Anan'eva, E. V.
1
Bezdetko, S. N.
1
Bugaeva, E.
1
Ekzhanova, E. A.
1
Karakulova, E. V.
1
Khamzakh Asya Sallal Khamzakh
1
Khristolyubova, L. V.
1
Kolokol'nikova, M.
.
Вперед >
По тематике
6
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
6
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
5
INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
4
INCLUSIVE EDUCATION
4
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
2
AUTISTIC CHILDREN
2
CHILDREN'S AUTISM
2
ДЕТИ-АУТИСТЫ
2
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
2
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
.
Вперед >