Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 65.
назад
1
2
3
4
5
...
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)
Максимова, М. О.
;
Бездетко, С. Н.
;
Костюк, А. В.
;
Максимова, Л. А.
;
Maksimova, M. O.
;
Bezdetko, S. N.
;
Kostyuk, A. V.
;
Maksimova , L. A.
2022
Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2022
Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха
Пенин, Г. Н.
;
Базырина, О. А.
;
Penin, G. N.
;
Bazyrina, O. A.
2022
Динамика общей моторики дошкольников с проблемами интеллектуального развития
Ильина, С. Ю.
;
Зарин, А.
;
Нефедова, Ю. В.
;
Il'ina, S. Y.
;
Zarin, A.
;
Nefedova, J. V.
2022
Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Лебедева, С. С.
;
Платонова, Ю. Ю.
;
Безух, С. М.
;
Мишина, И. В.
;
Lebedeva, S. S.
;
Platonova, Y. Y.
;
Bezukh, S. M.
;
Mishina, I. V.
2022
Речевой аспект социализации детей с дизартрией
Карелина, И. Б.
;
Karelina, I. B.
2022
Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациенте
Бердникович, Е. С.
;
Орлова, О. С.
;
Уклонская, Д. В.
;
Berdnikovich, E. S.
;
Orlova, O. S.
;
Uklonskaya, D. V.
2022
Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования
Звягинцева, А. А.
;
Ярошевич, С. Г.
;
Zvyagintseva, A. A.
;
Yaroshevich, S. G.
2022
Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью
Сальникова, О. Д.
;
Колокольникова, М. В.
;
Бугаева, Е. А.
;
Sal'nikova, O.
;
Kolokol'nikova, M.
;
Bugaeva, E.
2022
Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
Бездетко, С. Н.
;
Зак, Г. Г.
;
Каракулова, Е. В.
;
Труфанова, Г. К.
;
Цыганкова, А. В.
;
Bezdetko, S. N.
;
Zak, G. G.
;
Karakulova, E. V.
;
Trufanova, G. K.
;
Tsygankova, A. V.
Фильтр
По автору
3
Bezdetko, S. N.
3
Filatova, I. A.
3
Orlova, O. S.
3
Pavlova, A. S.
3
Prikhod'ko, O. G.
3
Арпентьева, М. Р.
3
Бездетко, С. Н.
3
Орлова, О. С.
3
Павлова, А. С.
3
Приходько, О. Г.
.
Вперед >
По тематике
48
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
39
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
19
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
17
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
16
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
15
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
15
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
15
ИНКЛЮЗИИ
15
ОВЗ
15
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
.
Вперед >