Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 65.
назад
1
2
3
4
5
6
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростков
Назарова, Н. М.
;
Полякова, Н. П.
;
Nazarova, N. M.
;
Polyakova, N. P.
2022
Дидактические основы образовательного квеста в современной практике обучения
Коротаева, Е. В.
;
Бездетко, С. Н.
;
Korotaeva, E. V.
;
Bezdetko, S. N.
2022
Роль логопеда при проведении интраоперационного картирования речевых зон в условиях краниотомии в сознании
Бердникович, Е. С.
;
Орлова, О. С.
;
Berdnikovich, E. S.
;
Orlova, O. S.
2022
Чек-лист для родителей по определению признаков расстройства аутистического спектра у детей полутора-двух лет
Хасанова, Д. В.
;
Кубасов, А. В.
;
Khasanova, D. V.
;
Kubasov, A. V.
2022
Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования
Мануйлова, В. В.
;
Manuylova, V. V.
2022
Логопедическая помощь детям с новообразованиями головного мозга после оперативного вмешательства, химио- и лучевой терапии
Екжанова, Е. А.
;
Карелин, А. Ф.
;
Медведева, О. В.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Karelin, A. F.
;
Medvedeva, O. V.
2022
Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группах
Парфенова, В. В.
;
Parfenova, V. V.
2022
Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детей
Оводова, О. В.
;
Ovodova, O. V.
2022
Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слуха
Наумова, Н. В.
;
Филиппова, М. И.
;
Naumova, N. V.
;
Filippova, M. I.
2022
Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образовании
Звягинцева, А. А.
;
Ярошевич, С. Г.
;
Zvyagintseva, A. A.
;
Yaroshevich, S. G.
Фильтр
По автору
3
Bezdetko, S. N.
3
Filatova, I. A.
3
Orlova, O. S.
3
Pavlova, A. S.
3
Prikhod'ko, O. G.
3
Арпентьева, М. Р.
3
Бездетко, С. Н.
3
Орлова, О. С.
3
Павлова, А. С.
3
Приходько, О. Г.
.
Вперед >
По тематике
48
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
39
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
19
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
17
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
16
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
15
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
15
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
15
ИНКЛЮЗИИ
15
ОВЗ
15
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
.
Вперед >