Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 54.
назад
1
2
3
4
5
...
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Приходько, О. Г.
;
Павлова, А. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Pavlova, A. S.
2021
Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья
Дмитриев, А. А.
;
Бетанова, С. С.
;
Дмитриева, С. А.
;
Dmitriev, A. A.
;
Betanova, S. S.
;
Dmitrieva, S. A.
2015
Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качества
Гончарова, В. Г.
;
Подопригора, В. Г.
2014
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеря
Козырева, В. П.
;
Орлова, О. С.
;
Голубева, В. А.
2020
Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Горлова, Н. А.
;
Gorlova, N. A.
2016
Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией
Репина, З. А.
2015
Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения
Матасов, Ю. Т.
2018
История коррекционной педагогики в фактах и событиях: к 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. Кащенко
Степанова, М. А.
2018
Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Кубасов, А. В.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2016
Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики
Григоренко, Н. Ю.
Фильтр
По автору
6
Приходько, О. Г.
4
Prikhod'ko, O. G.
4
Дмитриев, А. А.
4
Христолюбова, Л. В.
4
Югова, О. В.
3
Утенкова, С. Н.
3
Цыганкова, А. В.
2
Bezdetko, S. N.
2
Dmitriev, A. A.
2
Filatova, I. A.
.
Вперед >
По тематике
51
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
50
ОВЗ
49
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
17
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
17
ИНКЛЮЗИИ
12
ШКОЛЬНИКИ
11
CHILDREN WITH DISABILITIES
11
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
9
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
8
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >
По дате
4
2022
4
2021
5
2020
8
2019
8
2018
4
2017
8
2016
4
2015
7
2014
2
2013
.
Вперед >