Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 68.
назад
1
2
3
4
5
6
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи
Киселева, Н. Ю.
;
Kiseleva, N. Y.
2013
Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи
Жигорева, М. В.
;
Туманова, Т. В.
;
Пантелеева, Л. А.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2013
Подготовка будущих учителей-логопедов к самостоятельной профессиональной деятельности
Борисова, Е. А.
2019
Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Пивненко, В. В.
;
Скоробогатова, Н. В.
2013
Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартрией
Репина, З. А.
;
Филатова, И. А.
2019
Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией
Ларина, О. Д.
;
Larina, O. D.
2016
Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи
Киселева, Н. Ю.
2014
Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов
Тенкачева, Т. Р.
2019
Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта
Бенилова, С. Ю.
;
Benilova, S. Y.
Фильтр
По автору
6
Orlova, O. S.
6
Орлова, О. С.
4
Berdnikovich, E. S.
4
Бердникович, Е. С.
4
Ларина, О. Д.
3
Larina, O. D.
3
Uklonskaya, D. V.
3
Визель, Т. Г.
3
Киселева, Н. Ю.
3
Филатова, И. А.
.
Вперед >
По тематике
46
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
44
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
43
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
41
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
38
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
29
LOGOPEDICS
28
SPEECH DISORDERS
28
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
23
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
20
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
.
Вперед >
По дате
11
2022
5
2021
8
2020
15
2019
7
2018
6
2017
3
2016
3
2015
2
2014
3
2013
.
Вперед >