Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 191-200 из 513.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗКвасова, А. Ю.; Kvasova, A. Y.
2016Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерностиГрибова, О. Е.
2018Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяТерлецкая, О. В.; Крылова, А. С.
2017О самых распространенных ошибках логопедов при коррекции алалииСизова, О. Б.
2015Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обученияМатасов, Ю. Т.
2020Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речиКиселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y.
2016Поздравляем с юбилеем доктора психологических наук, профессора Ирину Юрьевну Левченко!-
2013Состояние внутри- и межполушарных связей головного мозга у детей с моторной дисфазией по данным когерентного анализа электроэнцефалографииАнисимов, Г. В.; Савельева, Н. А.
2013Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речиЖигорева, М. В.; Туманова, Т. В.; Пантелеева, Л. А.
2018История коррекционной педагогики в фактах и событиях: к 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. КащенкоСтепанова, М. А.