Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 61-70 из 513.
назад
1
...
4
5
6
7
8
9
10
...
52
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Лебедева, С. С.
;
Платонова, Ю. Ю.
;
Безух, С. М.
;
Мишина, И. В.
;
Lebedeva, S. S.
;
Platonova, Y. Y.
;
Bezukh, S. M.
;
Mishina, I. V.
2015
Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)
Алмазова, С. Л.
2020
Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации
Екжанова, Е. А.
;
Соловьева, И. Л.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Solov'eva, I.. L.
2014
Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием.
Нугаева, О. Г.
2022
Речевой аспект социализации детей с дизартрией
Карелина, И. Б.
;
Karelina, I. B.
2022
Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациенте
Бердникович, Е. С.
;
Орлова, О. С.
;
Уклонская, Д. В.
;
Berdnikovich, E. S.
;
Orlova, O. S.
;
Uklonskaya, D. V.
2022
Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования
Звягинцева, А. А.
;
Ярошевич, С. Г.
;
Zvyagintseva, A. A.
;
Yaroshevich, S. G.
2013
Профилактика отклонений в развитии личности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (на примере сахарного диабета I типа)
Вовненко, К. Б.
2014
Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков с ограниченными интеллектуальными возможностями
Быстров, А. Е.
2015
Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Переверзева, М. В.
Фильтр
По автору
20
Орлова, О. С.
15
Филатова, И. А.
14
Приходько, О. Г.
13
Зак, Г. Г.
11
Пальчик, А. Б.
10
Prikhod'ko, O. G.
10
Ларина, О. Д.
9
Orlova, O. S.
9
Дмитриев, А. А.
9
Ильина, С. Ю.
.
Вперед >
По тематике
390
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
319
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
121
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
120
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
100
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
96
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
91
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
91
ЛОГОПЕДИЯ
89
ОВЗ
83
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
.
Вперед >
По дате
65
2022
51
2021
50
2020
51
2019
47
2018
43
2017
41
2016
48
2015
51
2014
54
2013
.
Вперед >