Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 81-90 из 513.
назад
1
...
6
7
8
9
10
11
12
...
52
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании
Голубчикова, М. Г.
;
Коробченко, А. И.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Голубчиков, Г. М.
;
Шерстеникина, А. А.
;
Golubchikova, M. G.
;
Korobchenko, A. I.
;
Arpent'eva, M. R.
;
Golubchikov, G. M.
;
Sherstenikina, A. A.
2022
Анализ зарубежных исследований о развитии коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Дмитриев, А. А.
;
Дмитриева, С. А.
;
Фомочкина, В. Н.
;
Dmitriev, A. A.
;
Dmitrieva, S. A.
;
Fomochkina, V. N.
2015
Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитии
Лонская, Д. В.
2021
Социально-психологический контекст инклюзивного образования
Усанова, О. Н.
;
Usanova, O. N.
2022
Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Купчаева, П. Е.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Kupchaeva, P. E.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2022
Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Ремезова, Л. А.
;
Remezova, L. A.
2020
Нормы усвоения грамматических категорий мальчиками и девочками раннего возраста: (по данным Макартуровского опросника)
Елисеева, М. Б.
;
Вершинина, Е. А.
;
Eliseeva, M. B.
;
Vershinina, E. A.
2015
Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектра
Костюк, А. В.
2020
Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Захарова, М. О.
;
Мокс, А. А.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Zakharova, M. O.
;
Moks, A. A.
2021
Цифровая терапия - инновационное направление логопедической работы
Ларина, О. Д.
;
Орлова, О. С.
;
Дегтярева, М. В.
;
Larina, O. D.
;
Orlova, O. S.
;
Degtyareva, M. V.
Фильтр
По автору
20
Орлова, О. С.
15
Филатова, И. А.
14
Приходько, О. Г.
13
Зак, Г. Г.
11
Пальчик, А. Б.
10
Prikhod'ko, O. G.
10
Ларина, О. Д.
9
Orlova, O. S.
9
Дмитриев, А. А.
9
Ильина, С. Ю.
.
Вперед >
По тематике
390
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
319
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
121
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
120
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
100
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
96
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
91
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
91
ЛОГОПЕДИЯ
89
ОВЗ
83
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
.
Вперед >
По дате
65
2022
51
2021
50
2020
51
2019
47
2018
43
2017
41
2016
48
2015
51
2014
54
2013
.
Вперед >