Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 33.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассников
Матасов, Ю. Т.
;
Стебляк, Е. А.
2018
Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций
Каракулова, Е. В.
2018
Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Терлецкая, О. В.
;
Крылова, А. С.
2018
История коррекционной педагогики в фактах и событиях: к 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. Кащенко
Степанова, М. А.
2018
Представления о взрослости старшеклассников с задержкой психического развития
Матасов, Ю. Т.
;
Стебляк, Е. А.
2018
Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения
Сороко, Е. Н.
2018
Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессора
Орлова, О. С.
;
Зонтова, О. В.
2018
Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста: аспекты теории и практики
Коротаева, Е. В.
;
Серебрякова, Н. В.
2018
Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Кубасов, А. В.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2018
Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Филатова, И. А.
;
Каракулова, Е. В.
Фильтр
По автору
2
Баряева, Л. Б.
2
Калинина, Г. П.
2
Каракулова, Е. В.
2
Лопатина, Л. В.
2
Матасов, Ю. Т.
2
Ручкина, В. П.
2
Стебляк, Е. А.
2
Ярош, Е. А.
1
Бабина, Е. Д.
1
Васильева, Н. В.
.
Вперед >
По тематике
27
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
12
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
12
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
10
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
10
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
8
ДОШКОЛЬНИКИ
8
ШКОЛЬНИКИ
7
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
7
ЛОГОПЕДИЯ
7
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >