Специальное образование Главная страница коллекции Статистика

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 481 - 500 из 513
По дате сохраненияНазваниеАвторы
11-мая-2015Изучение психологических симптомокомплексов у детей-сирот с задержкой психического развития в процессе оценки их эмоциональной компетентностиДмитриева, С. А.; Верхотурова, Н. Ю.
11-мая-2015Характеристика сна у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностиКалашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Коньшина, Н. В.
11-мая-2015Профилактика отклонений в развитии личности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (на примере сахарного диабета I типа)Вовненко, К. Б.
11-мая-2015Развитие общения младших школьников с нарушениями зренияМжельская, Н. В.
11-мая-2015Состояние внутри- и межполушарных связей головного мозга у детей с моторной дисфазией по данным когерентного анализа электроэнцефалографииАнисимов, Г. В.; Савельева, Н. А.
11-мая-2015Системная технология и методы профессиональной ориентации и поддержки инвалидов вследствие детского церебрального параличаМихайлова, О. В.; Рыжов, Б. Н.
11-мая-2015Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартриейРепина, З. А.; Филатова, И. А.
11-мая-2015Особенности нравственного развития детей с умственной отсталостьюШнайдер, Н. А.
11-мая-2015Особенности речевого развития детей после кохлеарной имплантацииСоколовская, Т. А.
11-мая-2015Инновационная технология выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля "Логопедия" на примере дисциплины "Дизартрия"Сапронова, О. В.
11-мая-2015Вторичная профилактика девиантного поведения детей с задержкой психического развитияЛарионова, С. О.
11-мая-2015Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллектаКоркунов, В. В.; Рейт, К. К.
11-мая-2015Сравнительная характеристика клинических диагнозов и уровня физического развития детей с различными нарушениями опорно-двигательного аппаратаИцкович, М. М.; Маршалкин, А. П.; Топоркова, Н. А.
11-мая-2015Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работыБорякова, Н. Ю.; Дубровина, Т. И.; Орлова, О. С.
11-мая-2015Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речиЖигорева, М. В.; Туманова, Т. В.; Пантелеева, Л. А.
11-мая-2015Смысловая сфера современного ребенка как основа профилактики, коррекции и развитияГорлова, Н. А.
11-мая-2015Ошибки сопровожденияСуворов, А. В.
11-мая-2015Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учрежденияВойниленко, Н. В.; Белоусова, С. А.
11-мая-2015Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностьюИльина, С. Ю.; Чижова, А. С.
11-мая-2015Сравнительное исследование интеллектуального развития старшеклассников с сохранным и нарушенным слухомБогданова, Т. Г.
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 481 - 500 из 513