По дате сохранения | Название | Авторы |
11-мая-2015 | Изучение психологических симптомокомплексов у детей-сирот с задержкой психического развития в процессе оценки их эмоциональной компетентности | Дмитриева, С. А.; Верхотурова, Н. Ю. |
11-мая-2015 | Характеристика сна у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности | Калашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Коньшина, Н. В. |
11-мая-2015 | Профилактика отклонений в развитии личности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (на примере сахарного диабета I типа) | Вовненко, К. Б. |
11-мая-2015 | Развитие общения младших школьников с нарушениями зрения | Мжельская, Н. В. |
11-мая-2015 | Состояние внутри- и межполушарных связей головного мозга у детей с моторной дисфазией по данным когерентного анализа электроэнцефалографии | Анисимов, Г. В.; Савельева, Н. А. |
11-мая-2015 | Системная технология и методы профессиональной ориентации и поддержки инвалидов вследствие детского церебрального паралича | Михайлова, О. В.; Рыжов, Б. Н. |
11-мая-2015 | Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартрией | Репина, З. А.; Филатова, И. А. |
11-мая-2015 | Особенности нравственного развития детей с умственной отсталостью | Шнайдер, Н. А. |
11-мая-2015 | Особенности речевого развития детей после кохлеарной имплантации | Соколовская, Т. А. |
11-мая-2015 | Инновационная технология выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля "Логопедия" на примере дисциплины "Дизартрия" | Сапронова, О. В. |
11-мая-2015 | Вторичная профилактика девиантного поведения детей с задержкой психического развития | Ларионова, С. О. |
11-мая-2015 | Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллекта | Коркунов, В. В.; Рейт, К. К. |
11-мая-2015 | Сравнительная характеристика клинических диагнозов и уровня физического развития детей с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата | Ицкович, М. М.; Маршалкин, А. П.; Топоркова, Н. А. |
11-мая-2015 | Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы | Борякова, Н. Ю.; Дубровина, Т. И.; Орлова, О. С. |
11-мая-2015 | Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи | Жигорева, М. В.; Туманова, Т. В.; Пантелеева, Л. А. |
11-мая-2015 | Смысловая сфера современного ребенка как основа профилактики, коррекции и развития | Горлова, Н. А. |
11-мая-2015 | Ошибки сопровождения | Суворов, А. В. |
11-мая-2015 | Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учреждения | Войниленко, Н. В.; Белоусова, С. А. |
11-мая-2015 | Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью | Ильина, С. Ю.; Чижова, А. С. |
11-мая-2015 | Сравнительное исследование интеллектуального развития старшеклассников с сохранным и нарушенным слухом | Богданова, Т. Г. |