По дате сохранения | Название | Авторы |
11-мая-2015 | Формирование духовно-нравственной культуры будущих педагогов | Шкляр, Н. В.; Дунаева, Е. С. |
11-мая-2015 | Особенности развития детского голоса в онтогенезе | Орлова, О. С.; Эстрова, П. А.; Калмыкова, А. С. |
11-мая-2015 | Особенности формирования психики детей с наследственными болезнями нервной системы в раннем возрасте | Павлова, Н. Н.; Акимова, Е. А.; Лазуренко, С. Б. |
11-мая-2015 | Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениями | Диденко, Е. Я. |
11-мая-2015 | Методологические подходы к анализу социальной ситуации развития умственно отсталого подростка | Жданова, О. В. |
11-мая-2015 | Влияние характера родительского отношения к детям с диагнозом ПП ЦНС в анамнезе на уровень их психологической готовности к школе | Буглеева, Т. В. |
11-мая-2015 | Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья | Богданова, А. А.; Вовк, В. Н. |
11-мая-2015 | Формирование у будущих педагогов компетенций, необходимых для развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья | Родионова, Г. С. |
11-мая-2015 | Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования | Гамаюнова, А. Н.; Пискайкина, А. Е. |
11-мая-2015 | Психодинамическое содержание тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха | Домчук, В. М. |
11-мая-2015 | Формирование социальной компетентности у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в проектной деятельности | Полозова, О. В. |
11-мая-2015 | Слуховой и мышечный самоконтроль в процессе речевого и певческого звукообразования | Чернов, Д. Е.; Чернова, Л. В. |
11-мая-2015 | Проблема формирования лингвометодической компетенции у бакалавров, обучающихся по направлению "Специальное (дефеклотогическое) образование" | Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В. |
11-мая-2015 | Взаимосвязь стиля семейного воспитания и проявлений тревожности у детей подросткового возраста с нарушением слуха | Волкова, В. М.; Хлыстова, Е. В. |
11-мая-2015 | Характеристика социального интеллекта детей с различными отклонениями в развитии | Фахитова, Л. Ф.; Сайфутдиярова, Е. Ф. |
11-мая-2015 | Формы социально-бытовой реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского дома | Зак, Г. Г. |
11-мая-2015 | Система работы по коррекции мелкой моторики у детей с синдромом Дауна ("Театр движений") | Зак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В. |
11-мая-2015 | Особенности смыслового восприятия слова детьми с нарушениями речевого развития | Валявко, С. М.; Шулекина, Ю. А. |
11-мая-2015 | Становление системы помощи детям раннего возраста за рубежом | Емелина, О. И. |
11-мая-2015 | Индивидуально ориентированные образовательные программы как средство повышения качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | Гончарова, В. Г.; Диденко, Л. А. |