Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5499
Title: Координационная деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классов
Authors: Вартеванян, В. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Кубасов, А. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Объект исследования: взаимодействие олигофренопедагога и семьи обучающегося младших классов. Предмет исследования: координационная деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классов. Цель исследования: изучение форм взаимодействия олигофренопедагога с семьей в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классов. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2. Рассмотреть координирующую деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классов; 3. Охарактеризовать современные подходы и формы взаимодействия олигофренопедагога с семьями умственно отсталых обучающихся младших классов; 4. Выявить направления работы по установлению эффективного сотрудничества олигофренопедагога с семьей умственно отсталого обучающегося младших классов. Гипотеза: координирующая деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классов будет эффективной, если реализовать следующие психолого-педагогические условия: - повысить педагогическую грамотность родителей; - обеспечить взаимодействие ОУ и семьи, проявляющееся в активном участии родителей в воспитательно-образовательном процессе. Исследование проводилось на базе: Казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области Екатеринбургская школа № 1, реализующая адаптированные общеобразовательные программы, г. Екатеринбурга. В исследовании приняли участие 9 родителей обучающихся 3а класса. Работа состоит из изучения и анализа психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Реферативного обзора изученного материала ; Анкетирования родителей с помощью трех методик: Опросник “Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения” (методика Е. Н. Степанова), опросник детско-родительских отношений. А. Я. Варга, В. В. Столин и анкетирование родителей «Семейное воспитание» (автор И. А. Хоменко — модификация О. И. Ворониной.); Анализа и обобщения полученных результатов; Выявления направлений работы по установлению эффективного сотрудничества олигофренопедагога с семьей умственно отсталого обучающегося младших классов.
Keywords: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ МЛАДШИХ КЛАССОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5499
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Vartevanyan.pdfТекст901,33 kBAdobe PDFView/Open
12Vartevanyan.jpgТитульный лист203,16 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.