Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5499
Название: Координационная деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классов
Авторы: Вартеванян, В. А.
Научный руководитель: Кубасов, А. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Объект исследования: взаимодействие олигофренопедагога и семьи обучающегося младших классов. Предмет исследования: координационная деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классов. Цель исследования: изучение форм взаимодействия олигофренопедагога с семьей в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классов. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2. Рассмотреть координирующую деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классов; 3. Охарактеризовать современные подходы и формы взаимодействия олигофренопедагога с семьями умственно отсталых обучающихся младших классов; 4. Выявить направления работы по установлению эффективного сотрудничества олигофренопедагога с семьей умственно отсталого обучающегося младших классов. Гипотеза: координирующая деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классов будет эффективной, если реализовать следующие психолого-педагогические условия: - повысить педагогическую грамотность родителей; - обеспечить взаимодействие ОУ и семьи, проявляющееся в активном участии родителей в воспитательно-образовательном процессе. Исследование проводилось на базе: Казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области Екатеринбургская школа № 1, реализующая адаптированные общеобразовательные программы, г. Екатеринбурга. В исследовании приняли участие 9 родителей обучающихся 3а класса. Работа состоит из изучения и анализа психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Реферативного обзора изученного материала ; Анкетирования родителей с помощью трех методик: Опросник “Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения” (методика Е. Н. Степанова), опросник детско-родительских отношений. А. Я. Варга, В. В. Столин и анкетирование родителей «Семейное воспитание» (автор И. А. Хоменко — модификация О. И. Ворониной.); Анализа и обобщения полученных результатов; Выявления направлений работы по установлению эффективного сотрудничества олигофренопедагога с семьей умственно отсталого обучающегося младших классов.
Ключевые слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ МЛАДШИХ КЛАССОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5499
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Vartevanyan.pdfТекст901,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Vartevanyan.jpgТитульный лист203,16 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.