Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5499
Название: | Координационная деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классов |
Авторы: | Вартеванян, В. А. |
Научный руководитель: | Кубасов, А. В. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Объект исследования: взаимодействие олигофренопедагога и семьи обучающегося младших классов. Предмет исследования: координационная деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классов. Цель исследования: изучение форм взаимодействия олигофренопедагога с семьей в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классов. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2. Рассмотреть координирующую деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классов; 3. Охарактеризовать современные подходы и формы взаимодействия олигофренопедагога с семьями умственно отсталых обучающихся младших классов; 4. Выявить направления работы по установлению эффективного сотрудничества олигофренопедагога с семьей умственно отсталого обучающегося младших классов. Гипотеза: координирующая деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классов будет эффективной, если реализовать следующие психолого-педагогические условия: - повысить педагогическую грамотность родителей; - обеспечить взаимодействие ОУ и семьи, проявляющееся в активном участии родителей в воспитательно-образовательном процессе. Исследование проводилось на базе: Казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области Екатеринбургская школа № 1, реализующая адаптированные общеобразовательные программы, г. Екатеринбурга. В исследовании приняли участие 9 родителей обучающихся 3а класса. Работа состоит из изучения и анализа психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Реферативного обзора изученного материала ; Анкетирования родителей с помощью трех методик: Опросник “Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения” (методика Е. Н. Степанова), опросник детско-родительских отношений. А. Я. Варга, В. В. Столин и анкетирование родителей «Семейное воспитание» (автор И. А. Хоменко — модификация О. И. Ворониной.); Анализа и обобщения полученных результатов; Выявления направлений работы по установлению эффективного сотрудничества олигофренопедагога с семьей умственно отсталого обучающегося младших классов. |
Ключевые слова: | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГА СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ МЛАДШИХ КЛАССОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5499 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Vartevanyan.pdf | Текст | 901,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Vartevanyan.jpg | Титульный лист | 203,16 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.