Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5504
Название: Значение дидактической игры в сенсорном воспитании детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития» рассматривается проблема сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Авторы: Котюнина, В. Ю.
Научный руководитель: Сабуров, В. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Объем выпускной квалификационной работы составляет 95 страницы. Иллюстративный материал включает 6 рисунков, 1 таблицу, 7 приложений. Список использованных источников представлен 52 наименованиями. В первой главе, «Значение дидактической игры в сенсорном воспитании детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития», рассмотрена физиологическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития, раскрыты особенности сенсорного восприятия дошкольников с задержкой психического развития, а также определены и раскрыты основные понятия, раскрывающие суть дидактической игры в сенсорном воспитании. Во второй главе, «Развитие сенсорного восприятия детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития», раскрыты основные требования к подбору методик и проведению диагностики сенсорного восприятия, а также подобраны дидактические игры для сенсорного воспитания. В третьей главе, «Сенсорное воспитание через дидактические игры», описано экспериментальное исследование сенсорного восприятия, дан анализ результатов констатирующего этапа эксперимента, описана организация и проведения цикла коррекционно-развивающих занятий по сенсорному воспитанию. Исследование проводилось на базе МБ ДОУ «Детский сад №444 компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития в подготовительной группе». Проведен анализ данных констатирующего и контрольного эксперимента, по результатам которого сделаны выводы о значении дидактических игр в сенсорном воспитании. Материалы исследования могут быть использованы в деятельности педагогов, обучающих детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Ключевые слова: ДЕЛИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
ЦИКЛ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5504
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Kotyunina.pdfТекст1,52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Kotyunina.jpgТитульный лист195,11 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.