Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5504
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Сабуров, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Котюнина, В. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-07-07T13:43:41Z | - |
dc.date.available | 2017-07-07T13:43:41Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5504 | - |
dc.description.abstract | Объем выпускной квалификационной работы составляет 95 страницы. Иллюстративный материал включает 6 рисунков, 1 таблицу, 7 приложений. Список использованных источников представлен 52 наименованиями. В первой главе, «Значение дидактической игры в сенсорном воспитании детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития», рассмотрена физиологическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития, раскрыты особенности сенсорного восприятия дошкольников с задержкой психического развития, а также определены и раскрыты основные понятия, раскрывающие суть дидактической игры в сенсорном воспитании. Во второй главе, «Развитие сенсорного восприятия детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития», раскрыты основные требования к подбору методик и проведению диагностики сенсорного восприятия, а также подобраны дидактические игры для сенсорного воспитания. В третьей главе, «Сенсорное воспитание через дидактические игры», описано экспериментальное исследование сенсорного восприятия, дан анализ результатов констатирующего этапа эксперимента, описана организация и проведения цикла коррекционно-развивающих занятий по сенсорному воспитанию. Исследование проводилось на базе МБ ДОУ «Детский сад №444 компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития в подготовительной группе». Проведен анализ данных констатирующего и контрольного эксперимента, по результатам которого сделаны выводы о значении дидактических игр в сенсорном воспитании. Материалы исследования могут быть использованы в деятельности педагогов, обучающих детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДЕЛИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | ЦИКЛ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ | ru |
dc.title | Значение дидактической игры в сенсорном воспитании детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития» рассматривается проблема сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Kotyunina.pdf | Текст | 1,52 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Kotyunina.jpg | Титульный лист | 195,11 kB | JPEG | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.