Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5504
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСабуров, В. В.ru
dc.contributor.authorКотюнина, В. Ю.ru
dc.date.accessioned2017-07-07T13:43:41Z-
dc.date.available2017-07-07T13:43:41Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5504-
dc.description.abstractОбъем выпускной квалификационной работы составляет 95 страницы. Иллюстративный материал включает 6 рисунков, 1 таблицу, 7 приложений. Список использованных источников представлен 52 наименованиями. В первой главе, «Значение дидактической игры в сенсорном воспитании детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития», рассмотрена физиологическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития, раскрыты особенности сенсорного восприятия дошкольников с задержкой психического развития, а также определены и раскрыты основные понятия, раскрывающие суть дидактической игры в сенсорном воспитании. Во второй главе, «Развитие сенсорного восприятия детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития», раскрыты основные требования к подбору методик и проведению диагностики сенсорного восприятия, а также подобраны дидактические игры для сенсорного воспитания. В третьей главе, «Сенсорное воспитание через дидактические игры», описано экспериментальное исследование сенсорного восприятия, дан анализ результатов констатирующего этапа эксперимента, описана организация и проведения цикла коррекционно-развивающих занятий по сенсорному воспитанию. Исследование проводилось на базе МБ ДОУ «Детский сад №444 компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития в подготовительной группе». Проведен анализ данных констатирующего и контрольного эксперимента, по результатам которого сделаны выводы о значении дидактических игр в сенсорном воспитании. Материалы исследования могут быть использованы в деятельности педагогов, обучающих детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДЕЛИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectСЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectСЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРАru
dc.subjectЦИКЛ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙru
dc.titleЗначение дидактической игры в сенсорном воспитании детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития» рассматривается проблема сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Kotyunina.pdfТекст1,52 MBAdobe PDFView/Open
12Kotyunina.jpgТитульный лист195,11 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.