Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5504
Название: | Значение дидактической игры в сенсорном воспитании детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития» рассматривается проблема сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития |
Авторы: | Котюнина, В. Ю. |
Научный руководитель: | Сабуров, В. В. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Объем выпускной квалификационной работы составляет 95 страницы. Иллюстративный материал включает 6 рисунков, 1 таблицу, 7 приложений. Список использованных источников представлен 52 наименованиями. В первой главе, «Значение дидактической игры в сенсорном воспитании детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития», рассмотрена физиологическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития, раскрыты особенности сенсорного восприятия дошкольников с задержкой психического развития, а также определены и раскрыты основные понятия, раскрывающие суть дидактической игры в сенсорном воспитании. Во второй главе, «Развитие сенсорного восприятия детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития», раскрыты основные требования к подбору методик и проведению диагностики сенсорного восприятия, а также подобраны дидактические игры для сенсорного воспитания. В третьей главе, «Сенсорное воспитание через дидактические игры», описано экспериментальное исследование сенсорного восприятия, дан анализ результатов констатирующего этапа эксперимента, описана организация и проведения цикла коррекционно-развивающих занятий по сенсорному воспитанию. Исследование проводилось на базе МБ ДОУ «Детский сад №444 компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития в подготовительной группе». Проведен анализ данных констатирующего и контрольного эксперимента, по результатам которого сделаны выводы о значении дидактических игр в сенсорном воспитании. Материалы исследования могут быть использованы в деятельности педагогов, обучающих детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. |
Ключевые слова: | ДЕЛИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ЦИКЛ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5504 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Kotyunina.pdf | Текст | 1,52 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Kotyunina.jpg | Титульный лист | 195,11 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.