Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6032
Название: Витагенные ситуации как средство экономического воспитания младших школьников
Авторы: Адамян, В. Г.
Научный руководитель: Попова, Н. Е.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе рассмотрены теоретические основы экономического воспитания младших школьников. Особое внимание уделено практическим аспектам решения проблем экономического воспитания младших школьников.
Ключевые слова: ВОСПИТАНИЕ
ФОРМЫ
МЕТОДЫ
ВИТАГЕННЫЕ СИТУАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6032
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра технологии и экономики
Институт: Институт физики, технологии и экономики
Кафедра: Кафедра технологии и экономики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22Adamyan2.pdfТекст428,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
22Adamjan1.jpgТитульный лист138,59 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.