Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6032
Название: | Витагенные ситуации как средство экономического воспитания младших школьников |
Авторы: | Адамян, В. Г. |
Научный руководитель: | Попова, Н. Е. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | В работе рассмотрены теоретические основы экономического воспитания младших школьников. Особое внимание уделено практическим аспектам решения проблем экономического воспитания младших школьников. |
Ключевые слова: | ВОСПИТАНИЕ ФОРМЫ МЕТОДЫ ВИТАГЕННЫЕ СИТУАЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6032 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра технологии и экономики |
Институт: | Институт физики, технологии и экономики |
Кафедра: | Кафедра технологии и экономики |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
22Adamyan2.pdf | Текст | 428,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
22Adamjan1.jpg | Титульный лист | 138,59 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.