Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6922
Title: Развитие социальной активности старших подростков в учреждении среднего профессионального образования
Authors: Госькова, О. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Шрамко, Н. В.
Issue Date: 2017
Abstract: На современном этапе развития социальных отношений одной из важнейших проблем является развитие социальной активности старших подростков. Условия учреждения среднего профессионального образования (СПО) создают особую среду в организации учебно-воспитательного процесса средствами учебных и производственных практик, наставничества, студенческого самоуправления. Одним из факторов развития социальной активности подростков и молодежи является включение их в добровольческую, волонтерскую деятельность. Автор социальную активность личности рассматривает в двух основных аспектах. Первый аспект предполагает рассмотрение ее как свойства личности, обусловленного в первую очередь ее природными данными и усиленного качествами, которые формируются в процессе воспитания, образования, обучения и практической деятельности. Второй аспект исходит из понимания активности как некоторой конкретной меры деятельности. Социальная активность – это степень, мера включенности личности в систему общественных отношений, показатель ее участия во всех видах общественной деятельности.
Keywords: РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
СТАРШИЕ ПОДРОСТКИ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6922
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии и социальной педагогики
Institute: Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Department: Кафедра психологии и социальной педагогики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
goskova.jpg398,49 kBJPEGThumbnail
View/Open
goskova.pdf459,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.