Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8898
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯнко, Б. М.ru
dc.contributor.authorВарюхина, Д. А.ru
dc.date.accessioned2018-06-15T04:44:36Z-
dc.date.available2018-06-15T04:44:36Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8898-
dc.description.abstractАктуальность исследования. Необходимость целенаправленного формирования гражданственности у российской молодежи диктуется современными процессами, происходящими в мире. На сегодняшний день это попытки создать негативное отношение к России, подорвать ее нравственные устои и целостность. Важным элементом управления российского общества выступает создание крепких основ для сохранения культурного и духовного наследия, способствующих обеспечению несокрушимости конституционного строя и суверенитета Российской Федерации. Объект исследования – процесс формирования гражданственности и социальной активности школьников. Предмет исследования – условия формирования гражданственности и социальной активности школьников. Цель исследования – рассмотреть формирование гражданственности и социальной активности школьников при изучении права. Задачи исследования: 1. Рассмотреть историю гражданственности в России; 2. Изучить проблемы и тенденции становления гражданского общества в современной России; 3. Дать оценку гражданскому образованию детей и подростков; 4. Проанализировать формирование гражданственности и социальной активности старших школьников при изучении права; 5. Разработать беседу с родителями учащихся на правовую тематику. Методологической основой исследования выступили позиции системного подхода - А.С. Кривоноговой, личностно-ориентированного - М.А. Баландина; ценностно-деятельностного - Н.А. Савотина. Теоретической основой исследования стали: идеи формирования гражданственности (Г.Д. Аверьянова, А.В. Беляев, и др.); современных концепций воспитания и социализации личности (Т.Ю.Фальковская, Г.Н. Филонов); условий формирования гражданственности (С.В. Албажин, Г.Я. Гревцева, Ю.А. Л.Я. Фенева); идеи воспитания гражданской позиции личности (П.А. Баранов, О.С. Богданова). Теоретическая значимость исследования определяется тем, что в нем конкретизировано понятие гражданственности, получены новые знания о модели процесса формирования гражданственности школьников, его этапов и условиях эффективного осуществления, что способствует развитию теоретических основ формирования гражданственности школьников. Практическая значимость определяется тем, что внедрение представленной модели и условий ее реализации способствует повышению эффективности процесса формирования гражданственности школьников в учреждениях среднего образования. Структура работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра права и методики его преподаванияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫru
dc.titleФормирование гражданственности и социальной активности школьников при изучении праваru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут менеджмента и праваru
local.subdepartmentКафедра права и методики его преподаванияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15Varjuhina.jpg39,73 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
15Varjuhina.pdf576,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.