Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9225
Title: | Коррекционно-педагогическая деятельность олигофренопедагога по формированию коллектива обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образования |
Authors: | Шумилова, Е. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алмазова, О. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Целью данной выпускной квалификационной работы является составление методических рекомендаций по формированию коллектива обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образования. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны, реализованы и проанализированы методы и методики, направленные на изучение уровня сформированности коллектива обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); проанализирована деятельность, направленная на формирование коллектива в образовательной организации, реализующей адаптированные основные образовательные программы;составлены методические рекомендации по формированию коллектива у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
Keywords: | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВА КОЛЛЕКТИВ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9225 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Shumilova.jpg | 434,22 kB | JPEG | View/Open | |
12Shumilova.pdf | 1,37 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.