Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9911
Title: Социокультурные игры как средство реализации индуктивного метода обучения грамматике английского языка
Authors: Лю, А. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Старкова, Д. А.
Issue Date: 2018
Abstract: Объект исследования – процесс обучения грамматике английского языка учащихся 3-го класса. Предметом исследования является социокультурная игра как средство реализации индуктивного метода в обучении грамматике английского языка. Цель – выявить сущность и особенности условий эффективного применения социокультурных игр на уроках английского языка в начальной школе как средства реализации индуктивного метода обучения грамматике.
Keywords: ГРАММАТИКА
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИГРЫ
ИНДУКТИВНЫЙ МЕТОД
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9911
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Lyu1.jpg353,14 kBJPEGThumbnail
View/Open
02Lyu2.pdf577,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.