Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9911
Название: Социокультурные игры как средство реализации индуктивного метода обучения грамматике английского языка
Авторы: Лю, А. И.
Научный руководитель: Старкова, Д. А.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Объект исследования – процесс обучения грамматике английского языка учащихся 3-го класса. Предметом исследования является социокультурная игра как средство реализации индуктивного метода в обучении грамматике английского языка. Цель – выявить сущность и особенности условий эффективного применения социокультурных игр на уроках английского языка в начальной школе как средства реализации индуктивного метода обучения грамматике.
Ключевые слова: ГРАММАТИКА
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИГРЫ
ИНДУКТИВНЫЙ МЕТОД
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9911
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Lyu1.jpg353,14 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Lyu2.pdf577,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.