Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 70.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведенияКвашнина, Е. С.
2018Обучение русскому языку в начальной школе: к проблеме соответствия содержания обучения ФГОС НОО: на примере образовательной программы "Начальная школа XXI века"Безрукова, О. А.; Кусова, М. Л.; Ускова, О. А.
2018От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классеОвчинникова, М. Н.
2018Согласование глагольных форм французского языка в профессиональной подготовке будущих учителей и переводчиковСоколова, О. Л.; Каримова, Г. А.
2018Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математикиАликина, Ю. Д.; Бодряков, В. Ю.; Походзей, Г. В.
2018Метапредметный компонент содержания учебного текстаДмитриева, С. В.
2018Краткий анализ курса интенсивного чтения — сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в КитаеФу Цзяо; Лу Цяоци
2018Определение позиции автора: пять этапов когнитивного процесса декодировки информацииИваненко, Г. С.
2018Психолого-педагогические условия развития элементарных коммуникативных компетенций дошкольников при освоении английского языкаКиселева, О. И.; Тюлькина, О. Д.; Kiseleva, O. I.; Tyulkina, O. D.
2018Формирование медиакомпетенции на уроках русского языка - одна из составляющих языкового портрета современного младшего школьникаНикитина, Е. Ю.; Милютина, А. А.; Nikitina, E. Y.; Milyutina, A. A.