Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 52.
назад
1
...
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи
Иневаткина, С. Е.
;
Каризина, Е. М.
2018
Фонетические особенности речевого развития дошкольников в условиях двуязычия
Привалова, С. Е.
2018
Вербализация образа Родины в восприятии детей дошкольного возраста
Коротаева, Е. В.
2018
О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса
Ицкович, М. М.
;
Кнюдде, Д. Г.
2018
Индийская сказка в эстетическом воспитании детей
Яфальян, А. Ф.
2018
Теория и практика коммуникативно-речевого развития детей дошкольного возраста
Привалова, С. Е.
2018
Артикуляция и ее нарушения: (теоретический аспект с позиции нейропсихологии)
Визель, Т. Г.
2018
Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи
Ярош, Е. А.
;
Короткова, Т. А.
2018
Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенка
Васягина, Н. Н.
;
Космакова, В. И.
2018
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ в условиях введения инклюзивного образования
Казаева, Е. А.
;
Севиринова, Е. В.
Фильтр
По автору
3
Коротаева, Е. В.
2
Привалова, С. Е.
2
Ярош, Е. А.
1
Kuznetsova, I. V.
1
Labutina, N. F.
1
Tomilova, S. D.
1
Vokhmyakova, I. N.
1
Астахова, Л. Б.
1
Бирючева, И. Г.
1
Бурцева, Е. Е.
.
Вперед >
По тематике
22
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
20
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
10
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
9
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
6
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
6
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖД...
6
ИНКЛЮЗИИ
5
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
5
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
5
РАЗВИТИЕ
.
Вперед >
По типу
12
44.00.00
1
37.00.00