Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 184.
назад
1
2
3
4
5
...
19
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школы
Уткина, О. С.
2015
Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциала
Еремина, С. Н.
2015
Использование метода концептуального анализа текста при подготовке к ЕГЭ по русскому языку
Кашина, Н. В.
2016
Урок "самостоянья человека": диалектика характера и обстоятельств в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин"
Ложкова, Т. А.
2012
Поликультурное взаимодействие как одно из условий существования современной школы
Шевцова, Т. И.
2014
ФГОС основного общего образования в свете самообразования, самопознания, самовоспитания и самореализации обучающихся
Байлук, В. В.
2014
Современные концепции личностно ориентированного образования
Трубина, Г. Ф.
2013
Психологическое благополучие в образовательном пространстве
Водяха, С. А.
2016
Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языка
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2017
Постмодернистское оперное либретто как материал для факультативных занятий в филологическом классе: ("Дети Розенталя" В. Сорокина И Л. Десятникова)
Бородин, Б. Б.
;
Кубасов, А. В.
Фильтр
По автору
4
Зуев, П. В.
4
Оспенникова, Е. В.
4
Сергеева, В. Б.
3
Гутрина, Л. Д.
3
Коптяева, Т. Е.
3
Кощеева, Е. С.
3
Пятова, Е. А.
3
Трубина, Г. Ф.
2
Абдулов, Р. М.
2
Ахмедьянова, Н. А.
.
Вперед >
По тематике
128
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
41
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
36
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
36
РУССКИЙ ЯЗЫК
27
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
25
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
24
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
19
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
18
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
17
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
.
Вперед >
По дате
23
2017
25
2016
24
2015
86
2014
10
2013
15
2012
1
2011