Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 70.
назад
1
...
2
3
4
5
6
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра
Костюк, А. В.
2013
Изучение языковой и коммуникативной компетенции как компонентов речевого общения у дошкольников с нарушением речи
Дмитриевских, Л. С.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2014
Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)
Репина, З. А.
2015
Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностями
Балакина, А. С.
2013
Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речи
Богатая, О. Ф.
2013
Совершенствование коррекционно-логопедической работы с дошкольниками в аспекте развития языковой способности
Маршалова, М. В.
2013
Формирование фонематических процессов у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с использованием информационно-коммуникационных технологий
Третьякова, Ю. А.
2013
Использование метода наглядного моделирования при формировании связного монологического высказывания у дошкольников
Кескевич, В. В.
;
Гоглачева, О. В.
2017
Профилактика речевых нарушений у детей с врожденной расщелиной губы и неба при ранних уранопластиках
Обухова, Н. В.
Фильтр
По автору
4
Репина, З. А.
3
Валявко, С. М.
2
Григоренко, Н. Ю.
2
Обухова, Н. В.
2
Тенкачева, Т. Р.
2
Трубникова, Н. М.
1
Аксенова, Ю. Ю.
1
Алмазова, А. А.
1
Астахова, Л. Б.
1
Бабина, Г. В.
.
Вперед >
По тематике
67
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
51
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
40
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
39
ДОШКОЛЬНИКИ
38
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
32
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
31
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
27
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
17
ЛОГОПЕДИЯ
13
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
14
2017
8
2016
14
2015
8
2014
26
2013