Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1981-1990 из 2211.
назад
1
...
196
197
198
199
200
201
202
...
222
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Контекстный подход к изучению содержания кросскультурного контекста обучающегося: на примере эмпирического исследования адаптации первоклассников к школе
Жукова, Н. В.
;
Рыбакова, Л. А.
2013
Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениями
Учуваткина, Н. А.
2017
Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подхода
Аввакумова, И. А.
;
Певнева, Н. С.
2017
Многоязычная олимпиада младших школьников "Юный полиглот–2017": в проектном сетевом взаимодействии
Зеленина, Т. И.
;
Буторина, Н. В.
2013
Отдельные аспекты формирования исследовательских качеств старшеклассников
Баженова, Н. Г.
;
Капарулина, О. Н.
2017
Направления усовершенствования учебников иностранного языка для специальных целей: результаты анкетирования
Воскресенская, М. С.
2013
Особенности нравственного развития детей с умственной отсталостью
Шнайдер, Н. А.
2015
Объективная оценка результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ учащимися как средство повышения качества образования в организациях дополнительного образования
Зуев, П. В.
;
Трусова, С. Я.
2013
Инклюзивное обучение дошкольников с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации: трудности современного этапа
Дубровина, С. В.
;
Зайцева, Г. М.
2015
Теория и практика медиапланирования: методический аспект
Николаева, М. А.
Фильтр
По автору
14
Воронина, Л. В.
14
Коротаева, Е. В.
13
Семенова, И. Н.
12
Новоселов, С. А.
12
Слепухин, А. В.
11
Попов, М. В.
11
Стариченко, Б. Е.
11
Терентьев, А. Е.
10
Байлук, В. В.
10
Гутрина, Л. Д.
.
Вперед >
По тематике
763
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
486
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
430
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
343
СТУДЕНТЫ
272
ШКОЛЬНИКИ
270
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
264
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
209
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
195
ДОШКОЛЬНИКИ
152
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
304
2017
381
2016
477
2015
508
2014
377
2013
125
2012
39
2011