Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 31.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний
Шитиков, П. М.
;
Шитикова, М. Н.
;
Shitikov, P. M.
;
Shitikova, M. N.
2020
Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологии
Лукьянова, И. Е.
;
Сигида, Е. А.
;
Утенкова, С. Н.
;
Luk'yanova, I. E.
;
Sigida, E. A.
;
Utenkova, S. N.
2020
Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
2020
Элементы квест-технологии как средство реализации речевого и литературного развития детей дошкольного возраста
Привалова, С. Е.
;
Алексеева, З. В.
;
Privalova, S. E.
;
Alekseeva, Z. V.
2020
Использование кейс-технологий в практике вузовской подготовки студентов педагогической специальности
Жвания, С. Ю.
;
Zhvania, S. Yu.
2020
Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей
Ташкинов, Ю. А.
;
Tashkinov, Y. A.
2020
Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2020
Формирование богатства речи у детей среднего дошкольного возраста
Иваненко, Д. О.
;
Махмутова, А. Ю.
;
Ivanenko, D. O.
;
Makhmutova, А. Y.
2020
Зональное распределение содержания обучения согласно методу Монтессори при организации занятий по английскому языку у дошкольников
Cтаркова, Д. А.
;
Нохрина, Д. Е.
;
Starkova, D. A.
;
Nokhrina, D. E.
2020
Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Горлова, Н. А.
;
Gorlova, N. A.
Фильтр
По автору
3
Zak, G. G.
3
Зак, Г. Г.
2
Guseynova, A. A.
2
Kozik, T. V.
2
Manuylova, V. V.
2
Prikhod'ko, O. G.
2
Tashkinov, Y. A.
2
Гусейнова, А. А.
2
Козик, Т. В.
2
Мануйлова, В. В.
.
Вперед >
По тематике
15
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
9
СТУДЕНТЫ
8
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
7
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
6
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
6
ШКОЛЬНИКИ
5
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
5
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
4
STUDENTS
4
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
.
Вперед >