Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 113.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентовБелозерова, А. А.; Юсупова, Л. Г.; Belozerova, A. A.; Yusupova, L. G.
2018Упражнения, направленные на обучение студентов неязыкового вуза аудированию иноязычных текстовКолесова, Е. М.; Зеленина, Л. Е.
2014Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языкуГригоренко, С. Е.; Сагалаева, И. В.
2014LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)Буженинов, А. Э.
2014Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развитияСергеева, Н. Н.
2019Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Дымова, Е. Е.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Dymova, E. E.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2014Комплекс упражнений для обучения профессионально ориентированному аудированию: современное решение проблемыЯковлева, В. А.
2011Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамКазакова, О. П.
2011Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателямиВасильева, М. И.
2019Бизнес-симуляция "Virtual Hotel" как средство лингвопрофессиональной подготовки студентов направления "Сервис и туризм"Перова, Е. А.; Perova, E. A.