Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 27.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Multicultural Foreign Language Teaching of Future Lawyers
Сергеева, Н. Н.
;
Таюрская, С. Н.
;
Sergeeva, N. N.
;
Tayurskaya, S. N.
2022
Поэзия А. Ахматовой в 11 классе: опыт создания проблемных ситуаций на уроках
Когут, К. С.
;
Kogut, K. S.
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2021
How to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow?: (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике)
Родригес, К. Б.
;
Rodrigues, C. B.
2021
Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения?
Дзюба, Е. В.
;
Ткаченко, Ю. Г.
;
Dziuba, E. V.
;
Tkachenko, Y. G.
2020
Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологии
Лукьянова, И. Е.
;
Сигида, Е. А.
;
Утенкова, С. Н.
;
Luk'yanova, I. E.
;
Sigida, E. A.
;
Utenkova, S. N.
2022
Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)
Максимова, М. О.
;
Бездетко, С. Н.
;
Костюк, А. В.
;
Максимова, Л. А.
;
Maksimova, M. O.
;
Bezdetko, S. N.
;
Kostyuk, A. V.
;
Maksimova , L. A.
2021
Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение?
Поздеева, С. И.
;
Pozdeeva, S. I.
2021
Blended Learning Models in the Training of Language Students
Макарова, Е. В.
;
Иванова, Е. А.
;
Makarova, E. V.
;
Ivanova, E. A.
2022
Технологии развития визуальной грамотности при изучении иностранного языка в вузе
Щипицина, Л. Ю.
;
Shchipitsina, L. Y.
Фильтр
По автору
2
Bezdetko, S. N.
2
Shilova, E. A.
2
Бездетко, С. Н.
2
Шилова, Е. А.
1
Andriashina, A. I.
1
Arpent'eva, M. R.
1
Cingerova, N.
1
Cтребелева, Е. А.
1
Dziuba, E. V.
1
Ertner, E. N.
.
Вперед >
По тематике
16
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
13
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
9
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
9
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
8
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
8
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
8
РУССКИЙ ЯЗЫК
8
СТУДЕНТЫ
6
METHODS OF TEACHING RUSSIAN
.
Вперед >
По дате
1
2023
14
2022
10
2021
2
2020