Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 413.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Оценка готовности дошкольников и младших школьников к художественному творчеству методом стандартизации ранговМиронова, Л. И.; Фомин, Н. И.; Mironova, L. I.; Fomin, N. I.
2020Методологические основы продуктивного обученияАнтонова, Д. А.; Оспенникова, Е. В.; Аntonova, D. A.; Ospennikova, E. V.
2022Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьниковЖуравлева, Ж. И.; Zhuravleva, Z. I.
2021Роль двигательного анализатора в развитии ребенка со стертой дизартриейБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A.
2022Применение Agile-методологии управления проектами для организации обучения студентовТомильцев, А. В.; Tomiltsev, A. V.
2021Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом ДаунаПриходько, О. Г.; Граматикополо, Л. С.; Prikhod'ko, O. G.; Gramatikopolo, L. S.
2020Высшее образование: законодательные нововведения и новые горизонты возможностейШкиндер, Н. Л.; Глухих, С. И.; Shkinder, N. L.; Glukhih, S. I.
2021Подготовка студентов профиля "Хореографическое образование" для реализации трудовых функций в учреждениях дополнительного образованияХасбатов, Р. С.; Khasbatov, R. S.
2021Обучение китайских студентов иностранным языкам с учетом их этнокультурных и лингвометодических особенностейКорнеева, Л. И.; Лю Цзинюй; Korneeva, L. I.; Liu Jingyu
2022Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возрастаКнюдде, Д. Г.; Knyudde, D. G.