Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-8 из 8.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Обзор проектировочной работы по формированию диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Привалова, С. Е.
;
Башина, Ю. А.
;
Privalova, S. E.
;
Bashina, J. A.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2019
Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2019
Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Пивненко, В. В.
;
Скоробогатова, Н. В.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2019
"Борьба с непривычкой к отечественному слову": обучение связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста
Садовская, А. С.
;
Багичева, Н. В.
;
Sadovskaya, A. S.
;
Bagicheva, N. V.
2019
Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья
Пивненко, В. В.
;
Pivnenko, V. V.
2019
Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речи
Бабина, Г. В.
;
Трофимова, А. А.
;
Babina, G. V.
;
Trofimova, A. A.
Фильтр
По автору
2
Пивненко, В. В.
1
Babina, G. V.
1
Bagicheva, N. V.
1
Bashina, J. A.
1
Fur, E. P.
1
Korobkova, O. F.
1
Kovaleva, M. V.
1
Lopatina, L. V.
1
Pivnenko, V. V.
1
Privalova, S. E.
.
Вперед >
По тематике
8
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
6
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
6
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
5
SPEECH DEVELOPMENT
4
CHILDREN'S SPEECH
4
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
4
ЛОГОПЕДИЯ
4
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
4
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
3
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
.
Вперед >