Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 79.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического классаЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.
2014Потенциал использования метода классификации слов для создания текстовПятова, Е. А.
2017Реализация проекта "Сообщение как жанр устного предъявления информации" в системе работы по развитию коммуникативной компетенции учащихсяЧудинова, А. Р.
2016Вариативность речевой реализации коммуникативной стратегии рассуждения: лингвометодическое исследованиеХорохордина, О. В.; Вознесенская, И. М.; Колесова, Д. В.; Шкурина, Н. В.
2014Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьниковКусова, М. Л.
2014Основные способы словообразования имен существительных: (урок-практикум для 6 класса)Никитина, Е. Б.; Силионова, Ю. А.
2018К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмовВасильева, Н. В.; Vasilyeva, N. V.
2016Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школеНазарова, А. А.
2018Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звенаКондратьева, О. Н.
2017Методический проект первого урока русского языка по разделу "Морфология. Словообразование"Гусарова, А. В.