Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 151-160 из 172.
назад
1
...
13
14
15
16
17
18
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Познавательная активность младших школьников как способ формирования предметных учебных действий
Смирнова, Р. Г.
2013
Формирование операций морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи
Седова, А. М.
2016
Использование проблемно-ориентированного обучения (problem-basedlearning) в методике обучения русскому языку
Поздеева, С. И.
;
Pozdeyeva, S. I.
2015
О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения
Полякова, Н. П.
2013
Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Коробкова, О. Ф.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
2018
Урок чтения на русском языке в иностранной аудитории: методический и методологический аспекты
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, А. Э.
2019
Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы
Прилепко, Ю. В.
;
Козловская, Г. Ю.
;
Филипович, Е. И.
;
Prilepko, Y. V.
;
Kozlovskaya, G. Y.
;
Filipovich, E. I.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
Фильтр
По автору
6
Еремина, С. А.
6
Плотникова, Е. И.
5
Plotnikova, E. I.
5
Веснина, Л. Е.
5
Гоголина, Т. В.
5
Дзюба, Е. В.
5
Кусова, М. Л.
4
Плотникова, С. В.
4
Соколова, А. В.
4
Чиликова, И. А.
.
Вперед >
По тематике
135
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
132
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
91
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
59
ШКОЛЬНИКИ
50
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
45
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
45
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
40
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
38
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
36
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
.
Вперед >
По дате
28
2019
26
2018
21
2017
24
2016
22
2015
24
2014
18
2013
9
2012