Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 21.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсах
Баграмова, Н. В.
;
Васильева, А. В.
;
Bagramova, N. V.
;
Vasil’eva, A. V.
2021
Использование медийных текстов в обучении русскому языку
Спишьякова, А.
;
Ермачкова, О. Е.
;
Гаярски, Л.
;
Spisiakova, A.
;
Iermachkova, O.
;
Gajarsky, L.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2022
Методика обучения словаков русским неопределенным местоимениям
Цингерова, Н.
;
Вазанова, М.
;
Cingerova, N.
;
Vazanova, M.
2022
Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИ
Громинова, А.
;
Медуха, О.
;
Grominova, A.
;
Medukha, O.
2020
Стереотип vs творчество: когнитивные аспекты текстовой деятельности школьников: (на материале сочинений о старости)
Бутакова, Л. О.
;
Butakova, L. O.
2020
Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранному
Микалаускайте, Е. Ю.
;
Нагибина, И. Г.
;
Славкина, И. А.
;
Мikalauskaite, E. Y.
;
Nagibina, I. G.
;
Slavkina, I. A.
2021
Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор
Дзюба, Е. В.
;
Веснина, Л. Е.
;
Еремина, С. А.
;
Субанов, Т. Т.
;
Dziuba, E. V.
;
Vesnina, L. E.
;
Eremina, S. A.
;
Subanov, T. T.
2022
Blended Learning Model of Russian Language for Chinese Students
Янь Жуйтин
;
Федотова, Н. Л.
;
Ruiting Yan
;
Fedotova, N. L.
2020
Формирование читательских умений на уроках русского языка
Кусова, М. Л.
;
Kusova, M. L.
Фильтр
По автору
3
Dziuba, E. V.
3
Дзюба, Е. В.
2
Kusova, M. L.
2
Tkachenko, Y. G.
2
Кусова, М. Л.
2
Ткаченко, Ю. Г.
1
Bagicheva, N. V.
1
Bagramova, N. V.
1
Bridel, M. R.
1
Butakova, L. O.
.
Вперед >
По тематике
11
METHODS OF TEACHING RUSSIAN
11
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
11
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
10
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
10
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
9
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
9
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
8
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
8
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
7
RUSSIAN LANGUAGE
.
Вперед >
По дате
6
2022
7
2021
8
2020