Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 22.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников
Филатова, Ю. О.
;
Реймер, К. В.
2013
Применение информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях в начальной школе
Зырянова, В. И.
2013
Готовность детей с речевыми нарушениями к школьному обучению в условиях инклюзии
Козлова, С. В.
;
Киричук, Ю. В.
2019
Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка
Давыдова, Е. Ю.
;
Davydova, E. Y.
2021
Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Михальчева, Л. Г.
;
Mikhal'cheva, L. G.
2021
Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Величенкова, О. А.
;
Velichenkova, O. A.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2015
Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Дмитриев, А. А.
;
Турышева, А. А.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2013
Артикуляционная гимнастика - важная составляющая в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и раннего школьного возраста
Белкина, Е. Н.
Фильтр
По автору
2
Бабина, Г. В.
1
Benilova, S. Y.
1
Davydova, E. Y.
1
Fur, E. P.
1
Karakulova, E. V.
1
Karelina, I. B.
1
Klevtsova, S. V.
1
Matigina, A. A.
1
Mikhal'cheva, L. G.
1
Pivnenko, V. V.
.
Вперед >
По тематике
22
ЛОГОПЕДИЯ
22
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
13
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
13
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
11
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
8
LOGOPEDICS
8
SPEECH DISORDERS
7
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
6
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
5
ДОШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >
По дате
1
2023
2
2022
2
2021
1
2020
5
2019
1
2018
2
2017
2
2016
2
2015
4
2013
.
Вперед >