Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 101-110 из 129.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школыЗайцева, Е. А.; Zaytseva, E. A.
2016Проблемы усвоения фразеологических единиц младшими школьникамиПривалова, С. Е.; Мухлынина, Д. А.; Privalova, S. E.; Muhlynina, D. A.
2019Развитие коммуникативных умений младших школьников на уроке литературного чтенияПигарева, Е. А.; Плаксина, Е. Б.; Pigareva, E. A.; Plaksina, E. B.
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2016Развитие связной речи младших школьников на занятиях декоративно-прикладным искусствомАлексеева, Е. А.; Alekseeva, E. A.
2019Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Минюрова, С. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Minyurova, S. A.
2012Ценностные основания современного образованияСуровикина, И. А.; Мазурчук, Н. И.
2018Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОСКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2017Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?Поздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2016Организация внеурочной работы при обучении английскому языку в начальной школе как условие формирования познавательных универсальных учебных действийБагичева, Н. В.; Шкурова, А. А.; Bagicheva, N. V.; Shkurova, A. A