Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 36.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья
Дмитриев, А. А.
;
Бетанова, С. С.
;
Дмитриева, С. А.
;
Dmitriev, A. A.
;
Betanova, S. S.
;
Dmitrieva, S. A.
2016
Языковой портрет современного школьника
Балеевских, Т. Н.
;
Baleevskih, T. N.
2016
Организация работы по культуре речи при изучении грамматики в начальной школе
Шуритенкова, В. А.
;
Shuritenkova, V. A.
2015
О соотношении понятий "оценочное суждение" и "оценочное высказывание"
Шуритенкова, В. А.
2016
Педагогический потенциал художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у воспитанников школы-интерната
Куприна, Н. Г.
;
Казанецких, С. В.
2020
Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Горлова, Н. А.
;
Gorlova, N. A.
2022
Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешности
Сабуров, В. В.
;
Реуцкая, А. А.
;
Saburov, V. V.
;
Reutskaya, A. A.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2019
Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов
Саблева, А. С.
;
Крылова, Д. Н.
;
Sableva, A. S.
;
Krylova, D. N.
2016
Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи
Киселева, Н. Ю.
Фильтр
По автору
3
Шуритенкова, В. А.
2
Andreeva, S. V.
2
Shuritenkova, V. A.
2
Андреева, С. В.
2
Зайцева, Е. А.
2
Калинина, Г. П.
2
Ручкина, В. П.
1
Arsen'eva, M. V.
1
Bagicheva, N. V.
1
Baleevskih, T. N.
.
Вперед >
По тематике
33
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
24
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
14
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
13
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
11
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
8
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
8
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
6
ЛОГОПЕДИЯ
6
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
6
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
.
Вперед >
По дате
1
2023
1
2022
7
2021
3
2020
5
2019
4
2018
1
2017
8
2016
6
2015