Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 133.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического классаЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.
2016Лингвистические основы обучения иностранным языкам в начальной школеПлаксина, Е. Б.; Plaksina E. B., V. E.
2016Диагностика исследовательских умений на уроках литературного чтения в третьем классеИваненко, Д. О.; Ivanenko, D. O.
2017Работа с текстом как основа формирования читательской компетентностиГлухова, О. В.; Демышева, А. С.; Glukhova, O. V.; Demysheva, A. S.
2019Развитие метаязыковых способностей у младших школьников-билингвов как самостоятельная задача обучения языкамУнарова, В. Я.; Хамраева, Е. А.
2021Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школеПопрыгина, А. А.; Poprygina, A. A.
2019Формирование ценностного отношения к учению у младших школьников: аспекты теории и практикиКоротаева, Е. В.; Дылдина, Д. В.; Korotayeva, E. V.; Dyldina, D. V.
2018К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмовВасильева, Н. В.; Vasilyeva, N. V.
2016Формирование исследовательских умений младших школьников в проектной деятельности: (предмет "литературное чтение")Кусова, М. Л.; Иваненко, Д. О.; Kusova, M. L.; Ivanenko, D. O.
2016Формирование коммуникативных умений младших школьниковКукарцева, В. Е.; Kukartseva, V. E.