Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 141-150 из 157.
назад
1
...
12
13
14
15
16
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Использование проблемно-ориентированного обучения (problem-basedlearning) в методике обучения русскому языку
Поздеева, С. И.
;
Pozdeyeva, S. I.
2017
Диалектный словарь в школе: в помощь литературному русскому языку
Рут, М. Э.
2022
Новаторские подходы к подготовке специалистов по русскому языку в Китае
Ян Кэ
;
Шарафутдинов, Д. Р.
;
Yang Ke
;
Sharafutdinov, J. R.
2013
Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Коробкова, О. Ф.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2018
Урок чтения на русском языке в иностранной аудитории: методический и методологический аспекты
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, А. Э.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2019
Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста: (в аспекте русского языка как иностранного)
Гончар, И. А.
;
Федотова, Н. Л.
;
Gonchar, I. A.
;
Fedotova, N. L.
2022
Национально-психологический портрет китайского студента, изучающего русский язык
Антонова, Ю. А.
;
Antonova, Y. A.
2016
Языковой автоматизм в ассоциативно-вербальной сети как "след" креативных мнемотехник
Коновалова, Н. И.
;
Konovalova, N.
Фильтр
По автору
8
Дзюба, Е. В.
7
Веснина, Л. Е.
7
Еремина, С. А.
6
Кусова, М. Л.
4
Dziuba, E. V.
4
Гоголина, Т. В.
4
Соколова, А. В.
3
Eremina, S. A.
3
Fedotova, N. L.
3
Plotnikova, E. I.
.
Вперед >
По тематике
133
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
75
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
64
ШКОЛЬНИКИ
55
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
52
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
47
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
44
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
38
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
31
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
23
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
12
2021
12
2020
19
2019
21
2018
14
2017
12
2016
13
2015
19
2014
15
2013
5
2012
.
Вперед >