Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 62.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работыБелоусова, С. А.; Войниленко, Н. В.
2020Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективыЗак, Г. Г.; Zak, G. G.
2013Дигностика общеинтеллектуальных способностей учащихся специальных коррекционных классовИванова, Е. Н.; Суфиярова, А. А.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2017О комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровьяДмитриев, А. А.; Утенкова, С. Н.; Дмитриева, С. А.
2013Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностьюИльина, С. Ю.; Чижова, А. С.
2021Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N.
2013Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образованияКоробкова, О. Ф.
2017Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школеФатихова, Л. Ф.; Сайфутдиярова, Е. Ф.
2018Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтенияБабина, Е. Д.