Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 112.
назад
1
2
3
4
5
...
12
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Формирование лексики у дошкольников с сенсорным дефектом в условиях инклюзивного обучения
Бабина, Е. С.
2013
Взаимодействие логопеда и семьи как важнейшее условие формирования коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Штефанова, Е. С.
2013
Проблема оказания логопедической помощи детям раннего возраста
Зайкова, Н. Н.
2013
Инклюзивное обучение детей с нарушениями речи в рамках преемственности школьного и дошкольного образования
Конева, Е. А.
;
Видяева, Н. В.
2013
Специфика нарушений речевого развития у детей первых лет жизни
Югова, О. В.
2013
Использование логоритмических упражнений в логопедической работе при коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи
Масленикова, Л. И.
2013
Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи
Жигорева, М. В.
;
Туманова, Т. В.
;
Пантелеева, Л. А.
2013
Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефект
Трубникова, Н. М.
2013
Опыт психолого-медико-педагогической комиссии по разграничению задержки психического развития и сходных с ней тяжелых речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и выбор оптимального образовательного маршрута
Косарева, В. Ю.
2013
Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского сада
Фархутдинова, Н. А.
Фильтр
По автору
2
Видяева, Н. В.
2
Ицкович, М. М.
2
Конева, Е. А.
2
Орлова, О. С.
2
Павлова, Н. Н.
2
Репина, З. А.
1
Аверченко, Т. Ю.
1
Агейчик, Н. А.
1
Акимова, Е. А.
1
Алмазова, А. А.
.
Вперед >
По тематике
111
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
62
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
59
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
57
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
53
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
51
ДОШКОЛЬНИКИ
46
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
45
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
26
ЛОГОПЕДИЯ
26
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
.
Вперед >