Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 52.
назад
1
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики
Григоренко, Н. Ю.
2013
Развитие психологической базы речи в коррекционной работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Бронникова, Ф. З.
;
Соловьева, В. М.
;
Сумина, Л. Ю.
2014
Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениями
Захарова, М. А.
2013
Формирование перцептивных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школы
Пашкова, И. В.
2017
Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям
Югова, О. В.
2017
Вариативная организация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе междисциплинарного подхода
Григоренко, Н. Ю.
2016
Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе
Журавлева, Ж. И.
2014
Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Карынбаева, О. В.
2013
Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениями
Диденко, Е. Я.
2016
Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга
Вечканова, И. Г.
Фильтр
По автору
4
Брызгалова, С. О.
4
Тенкачева, Т. Р.
3
Григоренко, Н. Ю.
3
Приходько, О. Г.
2
Дмитриев, А. А.
2
Ицкович, М. М.
2
Утенкова, С. Н.
2
Югова, О. В.
1
Абрамова, И. В.
1
Алмазова, О. В.
.
Вперед >
По тематике
49
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
38
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
29
ОВЗ
19
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
12
ИНКЛЮЗИИ
9
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
9
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
7
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
6
ДЕТИ
6
ДОШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >
По дате
8
2017
8
2016
11
2015
14
2014
10
2013
1
2012