Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 118.
назад
1
2
3
4
5
6
7
...
12
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)
Буженинов, А. Э.
2014
Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Захарова, М. А.
2014
Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развития
Сергеева, Н. Н.
2014
Методическая типология средств распространения культурных ценностей
Мурзич, А. Н.
2016
Лингвистические основы обучения иностранным языкам в начальной школе
Плаксина, Е. Б.
;
Plaksina E. B., V. E.
2013
Аудема как единица обучения аудированию иностранного текста
Гончар, И. А.
2014
Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2014
Корреляция вариативного и инвариантного компонента содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку
Миков, В. Ю.
2014
Комплекс упражнений для обучения профессионально ориентированному аудированию: современное решение проблемы
Яковлева, В. А.
2011
Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Казакова, О. П.
Фильтр
По автору
6
Казакова, О. П.
4
Миков, В. Ю.
3
Гладкова, О. К.
3
Захарова, М. А.
3
Свалова, Е. В.
2
Plaksina E. B., V. E.
2
Антошина, Т. С.
2
Баликаева, М. Б.
2
Бушманова, Ю. А.
2
Васильева, М. И.
.
Вперед >
По тематике
116
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
110
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
84
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
68
СТУДЕНТЫ
56
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
18
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
15
STUDENTS
14
ШКОЛЬНИКИ
11
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
10
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ О...
.
Вперед >
По дате
6
2017
6
2016
2
2015
37
2014
9
2013
28
2012
30
2011