Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-69 из 69.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Новаторские подходы к подготовке специалистов по русскому языку в КитаеЯн Кэ; Шарафутдинов, Д. Р.; Yang Ke; Sharafutdinov, J. R.
2020Развитие лингвокультурологической компетенции китайских студентов-филологов в процессе обучения русскому языкуШан Цзиньюй; Давлетбаева, Р. Г.; Shang Jinyu; Davletbaeva, R. G.
2018Урок чтения на русском языке в иностранной аудитории: методический и методологический аспектыДзюба, Е. В.; Еремина, А. Э.
2020Гротеск в рассказе О. Славниковой "Сестры Черепановы" как инструмент создания образа местности у иностранных учащихсяНекрасова, Ю. С.; Nekrasova, J. S.
2019Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста: (в аспекте русского языка как иностранного)Гончар, И. А.; Федотова, Н. Л.; Gonchar, I. A.; Fedotova, N. L.
2022Национально-психологический портрет китайского студента, изучающего русский языкАнтонова, Ю. А.; Antonova, Y. A.
2019Подготовка русистов-универсалов в торгово-экономической области в контексте международного проекта "Один пояс, один путь" на примере практики в цзилиньском институте иностранных языков "Хуацяо"Чжоу Шуцзюань; Кирилова, И. В.; Суетина, А. И.; Zhou Shujuan; Kirilova, I. V.; Suetina, A. I.
2017Психолого-педагогические, социокультурные и методические основы преподавания русского языка как неродного/иностранногоДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.
2019Специфика презентации образа России в учебниках русского языка как иностранного для франкофоновЕремина, С. А.; Eremina, S. A.