Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 81-90 из 476.
назад
1
...
6
7
8
9
10
11
12
...
48
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Социальные практики в целостности образовательного процесса
Герт, В. А.
2020
Студенческий жаргон как предмет исследования в рамках учебной дисциплины
Багичева, Н. В.
;
Бридель, М. Р.
;
Bagicheva, N. V.
;
Bridel, M. R.
2013
Особенности мотивации к самообразованию у студентов специальностей "Реклама" и "Связи с общественностью" в процессе учебной деятельности в вузе
Авдюкова, А. Е.
2014
Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии
Лозинская, А. М.
2011
Формы работы с художественным произведением на занятиях по иностранному языку
Гаглоева, В. В.
;
Суровцева, Е. А.
2014
Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентов
Слепухин, А. В.
2014
Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик
Лазарева, Ю. В.
2011
Использование технологии сотрудничества при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Ваганова, И. В.
2020
Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2022
Влияние ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, на ведение здорового образа жизни студенческой молодежью
Андреева, Е. Е.
;
Гринин, А. В.
;
Andreeva, E. E.
;
Grinin, A. V.
Фильтр
По автору
8
Ковалева, А. Г.
7
Семенова, И. Н.
6
Kovaleva, A. G.
6
Зеленина, Л. Е.
5
Бодряков, В. Ю.
5
Дегтерев, В. А.
5
Либерман, Я. Л.
5
Сергеева, Н. Н.
5
Ткачева, М. В.
4
Tkacheva, M. V.
.
Вперед >
По тематике
442
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
210
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
102
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
102
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
88
STUDENTS
74
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
56
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
52
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
47
ВУЗЫ
45
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
.
Вперед >
По дате
78
2020 - 2022
398
2011 - 2019