Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 55.
назад
1
...
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостью
Зак, Г. Г.
2015
Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза
Волкова, С. В.
2015
Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностями
Балакина, А. С.
2015
Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта
Каткова, И. А.
2015
Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Белоусова, С. А.
;
Шумилова, Е. А.
2015
Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Дмитриев, А. А.
;
Турышева, А. А.
2015
Проектный метод в работе с детьми с общим недоразвитием речи
Пупышева, Е. В.
2015
Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи
Шмыгун, М. А.
;
Макарова, Е. О.
2015
О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения
Полякова, Н. П.
2015
Формирование предикативной лексики у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
Рябова, Е. И.
Фильтр
По автору
3
Зак, Г. Г.
2
Алмазова, С. Л.
2
Брызгалова, С. О.
2
Ильина, С. Ю.
2
Кубасов, А. В.
2
Труфанова, Г. К.
1
Аксенова, Ю. Ю.
1
Бабина, Г. В.
1
Балакина, А. С.
1
Белоусова, С. А.
.
Вперед >
По тематике
54
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
18
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
14
ДОШКОЛЬНИКИ
14
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
12
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
11
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
9
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
9
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
9
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
6
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
.
Вперед >