Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 98.
назад
1
2
3
4
5
6
7
...
10
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью
Чеботова, М. А.
;
Зарин, А.
;
Ильина, С. Ю.
2013
Развитие общения младших школьников с нарушениями зрения
Мжельская, Н. В.
2013
Инклюзивное обучение детей с нарушениями речи в рамках преемственности школьного и дошкольного образования
Конева, Е. А.
;
Видяева, Н. В.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
2018
Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Терлецкая, О. В.
;
Крылова, А. С.
2013
Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи
Жигорева, М. В.
;
Туманова, Т. В.
;
Пантелеева, Л. А.
2016
Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости
Мамаева, А. В.
;
Чеберяк, Ю. Г.
2013
Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефект
Трубникова, Н. М.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2019
Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
Фильтр
По автору
3
Chukal'skaya, V. I.
3
Дмитриев, А. А.
3
Иншакова, О. Б.
3
Чукальская, В. И.
2
Andreeva, S. V.
2
Dmitriev, A. A.
2
Dmitrieva, S. A.
2
Kovaleva, M. V.
2
Lopatina, L. V.
2
Андреева, С. В.
.
Вперед >
По тематике
97
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
57
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
38
ЛОГОПЕДИЯ
32
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
27
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
27
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
22
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
22
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
20
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
19
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
.
Вперед >
По дате
6
2022
12
2021
9
2020
14
2019
7
2018
6
2017
10
2016
9
2015
8
2014
15
2013
.
Вперед >